Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

18.03.2014

«Алиса в Зазеркалье» - взрослым в библиотеку любимых книг

   

   Я абсолютно твердо убеждена в том, что взрослым  - любого возраста, любых мировоззрений – просто необходимо периодически читать детские сказки! Одной из главных причин этого убеждения является то, что авторы этих книг в большинстве своем взрослые, мудрые люди, которые достигли различных высот – социальных, психологических, в конце концов просто жизненных… Ведь сколько всего нужно знать о строении мира, чтобы доступными словами объяснить  ребенку что такое небо, к примеру…
К тому же большинство детских сказок давно перестали быть только детскими…



   Почти сто пятьдесят лет радует глаз, мозг и фантазию исключительно оригинальное творение Люиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье» (англ. Through the Looking-Glass, and What Alice Found There — «Сквозь зеркало, и Что там нашла Алиса»).


    Ведь как можно оставаться равнодушным, когда на каждом шагу тебе открываются самые простые истины, когда высказывания героев будоражат твой разум, когда иной раз просто идут мурашки от того, что все так просто и так сложно одновременно…


    Прекрасные и замечательные цитаты из книги:


– Я никогда ни с кем не советуюсь, расти мне или нет, – возмущенно сказала Алиса.
– Что, гордость не позволяет? – поинтересовался Шалтай.



– Я уже отчаялась…
– Отчаялась? – повторила она. – Разве ты пьешь чай, а не молоко? Не знаю, как это можно пить чай! Да еще утром!



Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»?



— Кстати, — проговорила Белая Королева, опуская глаза и нервно ломая руки, — на прошлой неделе в пятницу была такая гроза! То есть я хотела сказать — в пятницы!
Алиса удивилась.
— У нас, — сказала она, — больше одной пятницы разом не бывает!
— Какое убожество! — фыркнула Черная Королева. — Ну а у нас бывает шесть, семь пятниц на неделе!



— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!



Чем ниже голова, тем глубже мои мысли.


— Этой ужасной минуты я не забуду никогда в жизни.
— Забудешь, если не запишешь.


— Я жду с минуты на минуту гонца. Взгляни на дорогу, кого ты там видишь?
— Никого.
— Мне бы такое зрение — увидеть никого, да еще на таком расстоянии.



– Почему вы все время говорите: «Не зарывай»? – спросила наконец Алиса с досадой. – Что я зарываю? И куда?
– Ум ты свой зарыла! А куда – не знаю!



Если ты ВИДИШЬ пою я или нет, значит, у тебя очень острое зрение.


Я придумал средство от выпадения волос. Волосы почему падают? Потому, что свисают вниз. А надо взять палочку и поставить её на голову, чтобы волосы вились вокруг неё, как плющ. Они вьются вверх, а вверх падать невозможно, вот! Это моё собственное изобретение! Можешь использовать его, если хочешь!


Знаешь, потеря головы — это очень серьезная потеря!


Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий