Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

15.01.2016

Кошачий глаз с подводкой Deborah Ultraliner Eyeliner в оттенке 01 Nero


Для женщины нет лучше макияжа, чем счастье в глазах, но подчеркнуть сияние взгляда никогда не будет лишним. Лайнер и подводка прочно вошли в моду макияжа глаз и с тех пор повсеместно используются для создания более выраженного взгляда. В новом, 2016-ом году, на модных подиумах мира стрелки и макияж в стиле "кошачий глаз" занимают лидирующие позиции. Причем в сезоне весна – лето 2016 года макияж обещает быть гранжевым с необычными лайнерами. Конечно же, такой макияж будет уместным в вечернем макияже, но красивая ровная стрелочка в дневном макияже еще никогда не была лишней.

Последнее время глаза подчеркиваю с помощью гелевой подводки в шайбе, но в одной из бьюти-коробочек фортуна подкинула мне подводку для глаз марки Deborah. Приглашаю познакомиться с ней поближе.

Подводка представлена в стандартной тубе, объем - 2,4 мл. Производитель - Италия.

Аппликатор фетровый, сама подводка очень жидкая. Либо я уже отвыкла от лайнеров и подводок, либо она действительно ну оооочень жидкая. И поэтому самое первое мое нанесение превратило глаз не в кошачий, а в кляксовый.

Для того, чтобы аккуратно прокрасить глаз, я тщательно вытираю аппликатор о краешек тубы и только после этого наношу стрелку. Если переборщить с продуктом, то ляжет неравномерно и плешиво. Застывает достаточно быстро 

На этом фото видно, насколько плешивенько подводка ложится, если нанести её одним движением в один слой. 

Цвет не угольно чёрный, а скорее припыленный. Финиш матовый.

А здесь я попыталась тщательно и "не дыша" нарисовать тонкую стрелочку.

Мои первые разочарование, честно говоря, сменились хорошим впечатлением о подводке. Я наношу её после того как тщательно оботру аппликатор о краешек тубы, а потом постепенно заполняю проплешины и добавляют цвет. Её можно наслаивать даже после высыхания.

Это очень хорошо для тех, кто как я - любит ровнять стрелочки: "Так-так-так, на левом глазике чуть тоньше линия, добавим. Оу, теперь на правом меньше - не беда, дорисовуем..." Через несколько уравнений: "Ой, всё... Пусть думают, что широкая стрелка  на весь глаз нынче в моде":)

В подводке покорила стойкость! Был как-то сильный снегопад, и в этот день мы собирались на прогулку возле центральной ёлки страны. Обычная девушка что в таких случаях делает? Правильно, одевает удобную обувь и одежду, наносит минимальный макияж и укутывается в огромный шарф... А что делает девушка-которая-заранее-придумала-что-одеть-потому-что-будем-фоткаться? Правильно - одевает каблуки, ровняет волосы и красит стрелки :) 

А снег-то идёт и идёт, метель прям новогодняя, и я каждую минуту - к зеркалу, а подводка-то - вуаля - как прибитая держится! В общем через пол часика постоянного заглядывания в зеркало я успокоилась, и не напрасно - вернулась домой в первозданном макияже, отличным настроением и красивыми новогодними фоточками :)

Смывается средство легко (я снимаю макияж с глаз маслом), пигмент не оставляет!

По традиции - общий образ :)

Цена: в районе 10$
Оценка: 5 - 

Спасибо, что заглянули! Всем - отличного настроения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий