Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

20.07.2016

То, что реально make me matte: пудра bourjois healthy balance в оттенке beige clair №53




Лееееето, поцелуи до рассветааааа... Романтика, шампанское, ибица в каждом закоулке поблизости любого водоема, танцы до упаду и белоснежные наряды... Как поётся (а из песни слов не выкинешь) "Летние ночи, люблю вас очень". 
Чего не скажешь иной раз о летних днях. В особенности когда ты - человек из шуточных мемов в соцсетях о том, что свое лето можешь описать в двух словах: на работе... И тогда тебе вместо поцелуев до рассвета достаются все прелести летних знойных дней - увлекательные поездки два раза в день в набитой маршрутке, минеральная вода которая успевает нагреться в бутылке пока ты доносишь её до губ, платья прилипающие после каждого присаживания на стул из кожи молодого дермантина... И одно из самых худших что может преследовать девушку - это плывущая косметика на фоне "блинного" лица. 


Несколько лет тому назад я, совершенно случайно (моя внутренняя беззаботная девушка не смогла пройти мимо акции в косметическом магазине),  открыла для себя отменный продукт, способный удачно бороться с летним стробингом естественного происхождения.  Пудра bourjois healthy balance в оттенке beige clair №53
На вид ничем не примечательная шайба поначалу в моих планах должна была отправиться в корзину для передаривания. Но любопытство взяло вверх, и пудру я распечатала
Безусловно  для многих минусом будет и упаковка пудры и отсутствие спонжа или кисти. Для меня это отнюдь не проблема, а наоборот плюс - значит платишь фактически только за сам продукт, а не за бесполезные аксессуары. Ну и за хорошее зеркало:) 





Пудра плотно спрессована. На зеркале, не смотря на отсутствии защитной мембраны, при покупке и даже в процессе эксплуатации практически нет следов. 
Вес 9 грамм. 

Я наношу исключительно кистью иногда поверх тональный основы иногда только на дневной крем или базу под макияж. Во всех случаях пудра работает на ура. 

Она матирует мгновенно. Причём результат первых пары секунд даже пугает тем насколько наглухо она это делает, но буквально через минуту после усадки макияж выглядит естественным. 
Какое-то время после покупки источает приятный фруктовый аромат, едва уловимый  и не навязчивый. И то ли я к нему привыкла, толи он выветривается но уже через несколько дней я его не чувствую вовсе. 
Лично на мне матовый эффект держится около восьми часов, что очень даже круто когда солнце выпекает и обжаривает со всех сторон, а лицо твоё не выпускает своего внутреннего "блина" а держит матовую марку! 


Спасибо что заглянули:)
Отличнейшего всем лета:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий