Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

28.09.2016

Гель (который в народе почему-то называют помадка) для бровей Inglot AMC Brow Liner Gel в оттенке 11


Как говорится, чем дальше от большого города, тем тоньше у девушек брови… Мои натуральные брови — мечта каждого уважающего себя инопланетянина — их практически нет…

Я долго и тщательно массировала их, мазала маслами и так далее… а они не хотят расти, но на дворе 21-й век, а значит если чего-то нет то можно доделать, дорисовать, докрасить!



На день рождения я получила замечательный подарок — как же прекрасно, когда есть подруги которые знают чем порадовать — шайбочку с гелем Inglot AMC Brow Liner Gel в оттенке 11. Эта малютка творит чудеса!


Шайбочка — пластиковая прозрачная с глянцевой крышечкой. Такая мимими-миниатюрная, прям хочется с ней сюсюкать! 2 грамма светлого оттенка. Когда увидела его в баночке, то поначалу думала будет светловат, но — как я говорила уже выше — гель творит чудеса и как-то сам подстраивается под оттенок бровей :)


На свотчах видно, что при нанесении он немного темнее чем в шайбе.
Наношу его скошенной кистью, которую нужно покупать отдельно от геля. По консистенции он помадообразный (видимо поэтому его часто называют помадкой).


Наносится очень легко, как мягкий баттер (можно называет его еще баттером для бровей :) Кисть прям скользит по участкам нанесения, но не оставляет грубых следов по линии нанесения.
Растушевывается очень легко, если руки растут из правильного места (а не как у меня — две левые руки), то благодаря этому гелю можно сделать так, что у основания брови будут почти невидимыми, а к хвостику проявят весь свой цвет.

Гель прокрашивает как между волосинками, так и перекрывает цвет бровей. Тяжело подобрать цвет карандаша четко под свой цвет волос, но гель выравнивает цвет за счет плотности перекрытия. Заодно и закрепляет результат — очень быстро после нанесения застывает и долго держит «укладку», хи-хи


Отдельный комплимент стойкости! Брови до вечернего или ночного умывания остаются абсолютно такими же, как и после свежего макияжа! Причем я не раз попадала с ними под дождь, и они никуда не уплывали, красотааааа


На этом ода стойкости не заканчивается:) Как-то мне нужно было на себе перефотографировать несколько шапок. И я раз двадцать снимала и одевала вязанные шапки, натягивая их практически по самые глаза, и вдруг в панике вспомнила что у меня же полный макияж и, главное БРОВИ! Стремглав кинувшись к зеркалу, как же приятно я была удивлена, что мои бровушки остались на мне, а не на шапочках :)

Ну и собственно, гель в работе.

Моя голая бровь:

И бровь с гелем:

Ну и по традиции — общий образ :)



Цена: мне досталось в подарок
Оценка: 5 с плюсом

Спасибо всем, кто заглянул :)
Всем бровей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий