Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

03.11.2016

Увлажняющая основа под макияж Isehan Kiss Me Ferme Essence Moist Base


Неоспорим тот факт, что, заботясь о красоте, следует начинать с сердца и души, иначе никакая косметика и диета не помогут! Но оформлять свою сияющую душу косметикой как красивой оберткой - это тоже дело нужное и приятное :)

А еще приятен факт, что сегодня ритуал мейк-апа каждый может проводить по своему и по своей схеме - хочешь крась только губы, или только глаза, или только брови, или только выравнивай тон кожи: мода на макияж очень демократична!

Лично мне очень нравится весь процесс макияжа - когда утром я достаю все свои "пасочки" и друг за другом наношу нужные мне средства, то это не просто технический процесс - это своего рода медитация для меня :) Поэтому в этом процессе не пропускаю ни одного пункта...

Первый из которых (после подготовки "холста" увлажняющим кремом) это, безусловно праймер.

На этот раз я попробовала японскую марку Isehan, выбрав увлажняющую основу под макияж Isehan Essence Moist Base



Продается праймер в пластиковой прозрачной упаковке, так что бьюти-фетишистам не рекомендую дабы не травмировать свою эстетическую психику:)

Наклейка на упаковке (наверное после этих фото бьюти-фетишисты сами покинули страницу) гласит, что этот продукт - дневной увлажняющий крем... Увидев это я расстроилась, потому как мне нужна была именно база под макияж, а не уходовое средство. Но производитель далее пояснил: основа под макияж, которая освежает как лосьон и питает как крем.



Вес: 30 гр. Тюбик-малютка, но достаточно средства, размером с горошинку, чтобы нанести на всё лицо.



Производитель обещает маскировку тусклости кожи, легкие морщины и поры. Достигается эффект благодаря двойной дозе гиалуроновой кислоты, а также другим увлажняющим ингредиентам: растительный керамид (гликосфинголипид рисовых отрубей) и экстракт ромашки.



Цвет праймера - белый. По консистенции он очень похож на крем после бриться - не очень густой но и не очень жидкий. Видимо за счет его консистенции он наносится очень легко, равномерно распределяясь по всему лицо.



Никакой липкости не ощущается ни на руках ни на лице. Сразу после нанесения крем немного жирнит, что очень меня расстроило поначалу, но на него очень легко наносится тональный и пудра немного убирает этот блеск. Запах отсутствует.



И, собственно праймер в действии:


Как видно на фото блеск от базы остается еще и после нанесения пудры, но если нанести матирующую пудру, то блеск блокируется наглухо.

Мои личные наблюдения: кожа в течении дня действительно увлажненная. Праймер повышает стойкость макияжа и реально очень экономичен.

По традиции - общий образ

Цена: 350 грн.
Оценка: 5

Спасибо всем, кто заглянул! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий