Вітаю!

Всім привіт! Вітаю Вас у своєму блозі для справжніх Жінок!

«Таких блогів у Всесвітній мережі вже занадто багато» подумаєте Ви і… будете праві! Тема жіночої краси, стилю та розвитку внутрішнього світу завжди популярна і має своїх читачів. У своєму блозі я спробую віднайти формулу ідеальної жінки! І не сперечайтеся, ідеальною можна бути – для свого чоловіка, для своїх дітей, для своїх прихильників та друзів!

Ідеал – це поняття перш за все, філософське, тому і відноситися до розкриття цієї теми я спробую також по-філософськи!

Тож, запрошую до світу справжніх ІДЕАЛЬНИХ Жінок

23.01.2017

Помада-очарование Givenchy Le Rouge #315 Framboise Velours (тестер)


Не смотря на то, что помадой древние египтянки начали пользоваться еще стопитсот лет тому назад, этот косметический продукт, наверное, никогда не исчезнет из наших косметичек! «Палочка любви» («stylo d’Amore»), как ее величала актриса Сара Бернар, несомненно боготворима нами ежедневно.

Каждая девушка находит своих фаворитов, или меняет их для достижения разных целей: увлажняющие, питательные, стойкие, гигиенические, матовые, атласные, глянцевые, увеличивающие объём, визуально отбеливающие зубы... всего не перечесть :)

В минуту нашествия зимней хандры, я купила тестер помады Givenchy Le Rouge в оттенке #315 Framboise Velours совершенно случайно. Но, все случайности не случайны, поэтому влюбилась в неё :)



Поскольку у меня тестер, и нет красивой упаковки, которой можно спеть оду, то этот пункт я пропущу. У меня - упрощенный дизайн тюбика (упрощен процентов на двести - просто пластмассовый прозрачный колпачок :)



Цвет помады... С французского переводится как "Малиновый бархат", хотя мне он видится какой-то фуксией с аметистовым отливом! Но! Все таки специалисты модных домов на то и специалисты, чтобы правильными словами называть цвета :) Но, с чем я точно не могу спорить, так это с тем, что помада - действительно бархат!

Она ложится просто великолепно! Достаточно плотная, что позволяет полностью переносить цвет из тюбика на губы, но в то же время не утяжеляет их.

На свотчах цвет и текстура помады под разным освещением:




Её стойкость радует не спроста. Держится весь день и вполне переживает обеды и кофе!
На фото ниже я попыталась её стереть практически сразу после нанесения. Как видно - остается пигмент, но с губ она снимается легко как обычной так и мицелярной водой, или другим средством для демакияжа.



Для того, чтобы увидеть насколько она покрывает родной пигмент, покажу свои губы "ню".




И помада на губах при разном освещении и со вспышкой. Не могу похвастаться ровным контуром своих губ и поэтому при нанесении тоже его сложно придерживаться. Но для того, чтобы написать отзыв, то наносила исключительно стиком. Он достаточно удобен для ровного нанесения. Помада не растекается, но если есть мелкие морщинки, как у меня, то естественно при нанесении заполнятся и они.

Помада из серии - нанесла и забыла! В течении дня я только чувствую как мои губы напитаны, но первое время казалось, что помады на губах нет. И поэтому частенько доставала зеркало, чтобы нанести повторно, каждый раз удивляясь, что она не просто есть - а практически в первозданном виде!





И общий образ - первое фото без вспышки, второе со вспышкой!




Однозначная пятерка и цвету и качеству!!!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий